Справочная информация по Тягово-Сцепным Устройствам (Фаркопам)
Справочник по фаркопам
Тягово-сцепное устройство (ТСУ), (фаркоп) - это незаменимое дополнительное оборудование при перевозке спецавтотранспорта: прицепов, полуприцепов, снегоходов, катеров и др. Кроме того, помимо прямого функционального назначения фаркоп в состоянии полностью исключить повреждение поверхностей автомобиля (бампера к примеру) при небольших авариях либо уберечь кузов от геометрических деформаций.
Мы интенсивно исследуем рынок и постоянно обмениваемся информацией с клиентами, реагируем на запросы и постоянно индексируем предложение в соответствии со спросом. Предлагаем более полутора тысяч наименований ТСУ практически на ВСЕ модели любых автомобилей. Вся продукция сертифицирована, и подтверждённое качество (сертификат ЕЭС) позволяет нам держать марку и невысокую цену на рынке. Фаркоп имеет различные варианты взаимозаменяемых шаровых узлов, что позволяет изменять его предназначение. К примеру, существуют фаркопы с усиленным шаром (F категории), что позволяет "таскать" на легковом авто до 3х тонн горизонтальной тяги. Также взаимозаменяемость влияет на цену.
Последнюю информацию о новых поступлениях, установке, скидках и технических характеристиках фаркопов Вы можете получить по телефону: 8 (8412) 30-38-67; 43-90-11. Либо у нас в офисе г. Пенза ул. Собинова, дом 7
ТИПЫ ШАРОВ ФАРКОПОВ:
ОБОЗНАЧЕНИЕ ТИПА:
|
1. Код типа фаркопа
2. № заказа
3. Номер лицензии в Венгрии
4. Вертикальная нагрузка
5. Допустимое значение D
6. Номер серии
7. Номер лицензии в странах Евросоюза
|
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ФАРКОПОВ:
№ |
Код |
Сигнал |
Провод |
1 |
L |
левый поворот |
1.5 mm2 |
2 |
54G |
12В ((+) опция) |
1.5 mm2 |
3 |
31 |
Земля (-) |
2.5 mm2 |
4 |
R |
правый поворот |
1.5 mm2 |
5 |
58R |
правый габарит и подсветка номера |
1.5 mm2 |
6 |
54 |
стопы |
1.5 mm2 |
7 |
58L |
левый габарит |
1.5 mm2 |
УСТАНОВКА "ЕВРОПЕЙСКОЙ" ФИШКИ ФАРКОПА НА АМЕРИКАНСКИЕ АВТО
Этот разъем используется в американских автомобилях, например, Chevrolet Tahoe. Сложность в том, что сигналы поворотников и стопов идут по одним проводам. Для установки "европейского" разъема существует два варианта:
1) Самый простой, но "нелегальный" вариант: использовать провода "американского" разъема (у Chevrolet Tahoe обычно пристегнут слева внутри заднего бампера). Это вариант для тех, кто нечасто пользуется прицепом. Можно выбрать: стопы и мигалки завести на стопы прицепа (мигать будет красными фонариками), или на поворотники (стоп оранжевый), или дублировать и то, и другое.
2) Сложный, но правильный вариант: Полностью протягивать проводку уже под "европу". На примере Chevrilet Tahoe, нужно найти "чистые" сигналы поворотников и стоп-сигнала, сняв щиток приборов и через три реле (!!! т.к. эти провода не силовые) тянуть их через весь салон к фаркопной фишке.
Стоп в принципе можно брать с дополнительного стоп-сигнала на задней двери (на многих авто) (!) На схемах земля показана для наглядности черным цветом, на самом деле - провода белые.
Воспользовавшись нашими услугами один раз, Вы обязательно станете нашим постоянным клиентом!